Murlo Tunung Понедельник
29.04.2024
18:20

Приветствую Вас Гость
RSS
Дневник эксплуатации ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
  • Power Electronics
  • Покупай ДЕШЕВО!
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Итак, на 08.08.11 г. эксплуатация самопального кондиционера составила около 2-х месяцев, пробег автомобиля около 23000 км.

    Конструкция кондиционера мало изменилась, в отличие от авто: авто должно соответствовать содержимому.

    То, что было изначально - можно увидеть тут (для увеличения щелкните по картинке):



     В процессе утомительного снятия сантиметрового(!) многослойного антигравия с краской, "заботливо" нанесенного предыдущим владельцем, получается нечто похожее на нормальный автомобиль:



    Вот мордочка теперь:



    Не знаю, может кто то знает способ быстрого снятия толстого слоя антигравия? Я пробовал болгарку с металлической щеткой, шлифмашинку со шкуркой №40, смывку старого лакокрасочного покрытия Боди, строительный фен и шпатель, шаманский бубен, специально купленный в спец магазине шаманского оборудования с плясками :-) и т.п. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, при том, что повреждается и основное покрытие и потом приходится сдирать до металла всю площадь детали. Но, это другой разговор.

    Итак, эксплуатация:

    Пока все без происшествий, кроме как накосячил с установкой терморегулятора. Собственно, сам штатный регулятор от кондиционера биметаллический (как от холодильника) с капиллярной трубкой. Он, по задумке, должен отслеживать температуру воздуха в салоне, и при понижении ее до заданного уровня отключать компрессор. Сам же вентилятор продолжает гонять воздух по салону, и когда датчик зафиксирует повышение температуры, на величину установленного гистерезиса (дельта Т), включить снова компрессор.

    Схема работы:



    Я полагал, что решающий фактор в срабатывании термостата играет кончик капиллярной трубки. Однако, на практике (и на схеме видно) что холодным воздухом обдувается бОльшая часть капиллярной трубки и сам терморегулятор. Поэтому, его настройки не хватает чтобы охладить салон до более низкой температуры, и он выключается сам по себе выключая компрессор. Потом быстро нагревается от горячего воздуха салона и снова включает компрессор. Не очень комфортно. Собственно, из-за частого включения у меня перегорели два предохранителя. Заизолировать трубку и термостат значимого результата не дает. В общем, либо его нужно перенести в зону теплого воздуха, либо добавить еще один термостат, типа такого:



    2. Собственно я уже описал, что имеет место перегорание предохранителя от частого запуска компрессора. Предохранитель и так нагревается во время работы, а частые запуски нагретого компрессора сильно увеличивают пусковой ток, и он видимо, перегорает.

    Поэтому после очередной такой напасти в поездке, по возвращению был установлен автомат вместо предохранителя:



     Стоит он гораздо дешевле предохранителя с колбой, и рекомендуется к установке изначально.

    Неприятностей такая замена не преподнесла, наоборот: вырубило автомат только один раз - пошел и взвел его назад. Еще один плюс такой замены: когда кондиционер не  требуется, всю схему можно так же легко обесточить и, при необходимости, включить в любое время.

    Для замены всей приблуды инвертор+дроссель, был приобретен новый инвертор с чистым синусом на выходе. Цена - как повезет. Покупал ЗДЕСЬ

    Очень понравилось, главное быстро и недорого, если повезет. Я выиграл тупо с первого раза. Инвертор с комиссиями и доставками мне обошелся примерно 102$.

    Фото выложу позже, как потеплее будет на улице и пойду его ставить. Заменой агрегата избавляюсь от дросселя, на выходе будет чистый синус + сборка не китайская.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......
    Copyright Murlo© 2024