Murlo Tunung Понедельник
29.04.2024
14:06

Приветствую Вас Гость
RSS
Схема кондея... - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
Схема кондея...
JORALAДата: Понедельник, 19.08.2013, 12:16 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Maxzzz)
2. Такие преды на высоковольтную часть не ставят - это автомобильные низковольтовые.
 я так и писал
 
Цитата (JORALA)
4х40  сто пудов  стоят на входе, токо вот я так понял два  контура первичных
 ну твоими словами "плеча"

ато 40х220=8800 Вт  сварка епти!

Добавлено (19.08.2013, 12:11)
---------------------------------------------
а про первичный контур и вторичный я это на подобии трансформатора объяснил, в импульсных блоках несилен

Добавлено (19.08.2013, 12:16)
---------------------------------------------
насколько просвещен , импульсный преобразователь один хрен работает с трансформатором

 
MaxzzzДата: Понедельник, 19.08.2013, 13:21 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (JORALA)
а про первичный контур и вторичный я это на подобии трансформатора объяснил

Тогда уж первичная и вторичная обмотки happy

Цитата (JORALA)
насколько просвещен , импульсный преобразователь один хрен работает с трансформатором

Верно. Только их там несколько и работают почти все они на высокой частоте. В частности  импульсный и на выходе дросели. Поэтому трансформатор маленький, а мощность его приличная (представьте себе трансформатор со вторичкой на 220В мощностью 1500Вт..... Он размером и весом в разы будет больше всего преобразователя.


 
torvaldДата: Среда, 25.02.2015, 09:59 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую форумчане.  Скажите а ТО нормально проходится с таким кондиционером на авто?
 
MaxzzzДата: Среда, 25.02.2015, 10:13 | Сообщение # 154
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет.

По ТО проблем нет. По крайней мере ни у кого не возникало. ИМХО, изменения в конструкцию ТС, влияющие на безопасность, не вносились, поэтому внимания на кондер никто не обращает.

Вот если бы мы в тормоза вмешались, или в оптику, тогда да...


 
torvaldДата: Среда, 25.02.2015, 16:24 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Maxzzz,  спасибо.  Ко мне как-то пристали за то что под фарами светодиодная лента наклеена была))
 
MaxzzzДата: Среда, 25.02.2015, 18:22 | Сообщение # 156
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчет ленты тоже вопрос. В принципе, в Правилах и положениях по допуску сказано, что неисправность ТС это внешние световые приборы, режим работы и цвет которых не соответствуют конструкции ТС. В т.ч. запрещено ставить спереди любые приборы кроме белого или оранж. цвета, сзади - кроме красного. Вроде так. Точнее нужно правила смотреть.

Т.е., светодиодная лента спереди не предусмотрена констукцией Т.с., другими словами, могут сказать, что внесены изменения в конструкцию авто. Думаю, что то такое и сказали Вам.

Если лента белая - то можно списать на ДХО, про их конструкцию ничего не сказано, есть только размеры, как они должны размещаться, и режим работы.

Как то так.

Кондиционер, пусть и самопальный, не влияет на безопасность т.с..


 
torvaldДата: Вторник, 10.03.2015, 07:13 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Обзавелся вот таким аппаратомSamsung AW05N0C 
Будем пробовать, как потеплеет, но сначала попытка установки второго генератора
 
MaxzzzДата: Вторник, 10.03.2015, 10:11 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Если что - спрашивайте, подскажу по мере возможности.

 
torvaldДата: Вторник, 12.05.2015, 02:00 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Maxzzz, привет. подключал кондей к инвертору запускаться работает, инвертору норм, а вот генератор кипяток. не сгорит ли? и как себя ведут диоды при таких токах? хоть бери и делай выносной диодный на диодах В50 или ВЛ 200))
 
MaxzzzДата: Вторник, 12.05.2015, 03:13 | Сообщение # 160
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет. Генератор греется прилично. У меня 90А БОШ, посмотри, какой у тебя стоит. Китайские грешат заведомо завышенной паспортной мощностью, отечественные не знаю.

Можно попробовать замерить тестером ток, который потребляет кондиционер (естественно, тестером можно замерить по 220В), достаточно предела до 10А. Дальше сравнить потребляемый ток с мощностью генератора.

Вообще, не сказано за какое время нагрелся генератор и как установлен кондиционер. Возможно, испаритель плохо охлаждается, или с хладагентом перемудрили, тогда потребляемый ток сильно возрастает, отсюда сильный нагрев.

Вообще, в нормальном состоянии гена и так нагревается прилично (свет, музыка и вентилятор, например), рука не терпит, по крайней мере. С кондиционером нагревается еще сильнее, т.к. и так жарко на улице + двигатель его греет + нагрузка.

Короче, сначала нужно убедиться, что ток кондиционера в пределах нормы и сравнить с мощностью генератора.

Например: генератор 90А, это 1000Вт примерно (90х12=1080). Меряем ток ( после инвертора 220В) который потребляет кондиционер, например, 2.3А. Тогда 2.3х220=506вт. Можно прибавить потери преобразователя (например, 90% КПД), итого грубо 560Вт. Точнее можно измерить если есть клещи или амперметр с соответствующим шунтом, по 12В.

Ну и сложить потребление бортовых потребителей. У меня дизель, Питание идет только на приборку + насос + ДХО (светодиоды) + музыка, сейчас не помню, но что то порядка 150Вт.

ИТОГО получаем 700Вт. Я то же переживал, но за пару лет ничего не полетело в генераторе, и АКБ тоже хватало энергии на подзарядку.


 
torvaldДата: Вторник, 12.05.2015, 12:17 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Maxzzz, генератор КЗАТЭ 80А, кондей в заводском состоянии еще не разбирал. посмотрим что будет дальше))) и что из этого выйдет
 
MaxzzzДата: Вторник, 12.05.2015, 13:20 | Сообщение # 162
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, в заводском тоже смотря как стоит. Конденсор должен быть на улице, что бы достаточно охлаждался. Технически, например, выставить наполовину из окна или врезать в кузов, если что то типа микрофургона.

Если его просто бросить в багажник, что работать он не будет из-за недостатка охлаждения, отсюда будет очень повышенный ток потребляться.

Короче, чот типа этого: smile

Прикрепления: 9904198.jpg (64.2 Kb)


 
torvaldДата: Вторник, 12.05.2015, 13:37 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Maxzzz, перегреваться ему не давал, про хорошее охлаждение знаю. а такой вариант самый простой)) но не для меня)
 
MaxzzzДата: Вторник, 12.05.2015, 13:54 | Сообщение # 164
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, картинка для понимания просто, конечно же это не вариант. Разве только народ посмешить..

 
viktorsavchenko00Дата: Пятница, 19.06.2020, 22:21 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый. Тема еще жива? Спрашивать можно?
 
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Copyright Murlo© 2024