Murlo Tunung |
|
|
Понедельник 29.04.2024 14:06
Приветствую Вас Гость RSS |
Схема кондея... - Страница 11 - Форум |
|
|
|
Схема кондея...
| |
JORALA | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 12:16 | Сообщение # 151 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата (Maxzzz) 2. Такие преды на высоковольтную часть не ставят - это автомобильные низковольтовые. я так и писал Цитата (JORALA) 4х40 сто пудов стоят на входе, токо вот я так понял два контура первичных ну твоими словами "плеча"
ато 40х220=8800 Вт сварка епти!Добавлено (19.08.2013, 12:11) --------------------------------------------- а про первичный контур и вторичный я это на подобии трансформатора объяснил, в импульсных блоках несилен Добавлено (19.08.2013, 12:16) --------------------------------------------- насколько просвещен , импульсный преобразователь один хрен работает с трансформатором
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 13:21 | Сообщение # 152 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Цитата (JORALA) а про первичный контур и вторичный я это на подобии трансформатора объяснил Тогда уж первичная и вторичная обмотки
Цитата (JORALA) насколько просвещен , импульсный преобразователь один хрен работает с трансформатором Верно. Только их там несколько и работают почти все они на высокой частоте. В частности импульсный и на выходе дросели. Поэтому трансформатор маленький, а мощность его приличная (представьте себе трансформатор со вторичкой на 220В мощностью 1500Вт..... Он размером и весом в разы будет больше всего преобразователя.
|
|
| |
torvald | Дата: Среда, 25.02.2015, 09:59 | Сообщение # 153 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Приветствую форумчане. Скажите а ТО нормально проходится с таким кондиционером на авто?
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Среда, 25.02.2015, 10:13 | Сообщение # 154 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Привет.
По ТО проблем нет. По крайней мере ни у кого не возникало. ИМХО, изменения в конструкцию ТС, влияющие на безопасность, не вносились, поэтому внимания на кондер никто не обращает.
Вот если бы мы в тормоза вмешались, или в оптику, тогда да...
|
|
| |
torvald | Дата: Среда, 25.02.2015, 16:24 | Сообщение # 155 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Maxzzz, спасибо. Ко мне как-то пристали за то что под фарами светодиодная лента наклеена была))
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Среда, 25.02.2015, 18:22 | Сообщение # 156 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Насчет ленты тоже вопрос. В принципе, в Правилах и положениях по допуску сказано, что неисправность ТС это внешние световые приборы, режим работы и цвет которых не соответствуют конструкции ТС. В т.ч. запрещено ставить спереди любые приборы кроме белого или оранж. цвета, сзади - кроме красного. Вроде так. Точнее нужно правила смотреть.
Т.е., светодиодная лента спереди не предусмотрена констукцией Т.с., другими словами, могут сказать, что внесены изменения в конструкцию авто. Думаю, что то такое и сказали Вам.
Если лента белая - то можно списать на ДХО, про их конструкцию ничего не сказано, есть только размеры, как они должны размещаться, и режим работы.
Как то так.
Кондиционер, пусть и самопальный, не влияет на безопасность т.с..
|
|
| |
torvald | Дата: Вторник, 10.03.2015, 07:13 | Сообщение # 157 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Обзавелся вот таким аппаратомSamsung AW05N0C Будем пробовать, как потеплеет, но сначала попытка установки второго генератора
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 10.03.2015, 10:11 | Сообщение # 158 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Если что - спрашивайте, подскажу по мере возможности.
|
|
| |
torvald | Дата: Вторник, 12.05.2015, 02:00 | Сообщение # 159 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Maxzzz, привет. подключал кондей к инвертору запускаться работает, инвертору норм, а вот генератор кипяток. не сгорит ли? и как себя ведут диоды при таких токах? хоть бери и делай выносной диодный на диодах В50 или ВЛ 200))
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 12.05.2015, 03:13 | Сообщение # 160 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Привет. Генератор греется прилично. У меня 90А БОШ, посмотри, какой у тебя стоит. Китайские грешат заведомо завышенной паспортной мощностью, отечественные не знаю.
Можно попробовать замерить тестером ток, который потребляет кондиционер (естественно, тестером можно замерить по 220В), достаточно предела до 10А. Дальше сравнить потребляемый ток с мощностью генератора.
Вообще, не сказано за какое время нагрелся генератор и как установлен кондиционер. Возможно, испаритель плохо охлаждается, или с хладагентом перемудрили, тогда потребляемый ток сильно возрастает, отсюда сильный нагрев.
Вообще, в нормальном состоянии гена и так нагревается прилично (свет, музыка и вентилятор, например), рука не терпит, по крайней мере. С кондиционером нагревается еще сильнее, т.к. и так жарко на улице + двигатель его греет + нагрузка.
Короче, сначала нужно убедиться, что ток кондиционера в пределах нормы и сравнить с мощностью генератора.
Например: генератор 90А, это 1000Вт примерно (90х12=1080). Меряем ток ( после инвертора 220В) который потребляет кондиционер, например, 2.3А. Тогда 2.3х220=506вт. Можно прибавить потери преобразователя (например, 90% КПД), итого грубо 560Вт. Точнее можно измерить если есть клещи или амперметр с соответствующим шунтом, по 12В.
Ну и сложить потребление бортовых потребителей. У меня дизель, Питание идет только на приборку + насос + ДХО (светодиоды) + музыка, сейчас не помню, но что то порядка 150Вт.
ИТОГО получаем 700Вт. Я то же переживал, но за пару лет ничего не полетело в генераторе, и АКБ тоже хватало энергии на подзарядку.
|
|
| |
torvald | Дата: Вторник, 12.05.2015, 12:17 | Сообщение # 161 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Maxzzz, генератор КЗАТЭ 80А, кондей в заводском состоянии еще не разбирал. посмотрим что будет дальше))) и что из этого выйдет
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:20 | Сообщение # 162 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Ну, в заводском тоже смотря как стоит. Конденсор должен быть на улице, что бы достаточно охлаждался. Технически, например, выставить наполовину из окна или врезать в кузов, если что то типа микрофургона.
Если его просто бросить в багажник, что работать он не будет из-за недостатка охлаждения, отсюда будет очень повышенный ток потребляться.
Короче, чот типа этого:
|
|
| |
torvald | Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:37 | Сообщение # 163 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Maxzzz, перегреваться ему не давал, про хорошее охлаждение знаю. а такой вариант самый простой)) но не для меня)
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:54 | Сообщение # 164 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Ну, картинка для понимания просто, конечно же это не вариант. Разве только народ посмешить..
|
|
| |
viktorsavchenko00 | Дата: Пятница, 19.06.2020, 22:21 | Сообщение # 165 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| День добрый. Тема еще жива? Спрашивать можно?
|
|
| |
|
Copyright Murlo© 2024 |
|
|