Murlo Tunung Понедельник
29.04.2024
18:13

Приветствую Вас Гость
RSS
Схема кондея... - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
Схема кондея...
JORALAДата: Суббота, 03.08.2013, 12:06 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
нагнетающая трубка должна быть горячей (очень) только от компрессора до конденсатора, это говорит о том что компрессор жив и  что то  качает фреон (если вакуумировали и заправили) , по степени нагрева можно определить количество  фреона как  теплая трубка - мало фреона (при условии что компрессор не изношен и испаритель чист хорошо обдувается) , горячая - фреона в норме либо много!

а вот по степени нагрева трубки от конденсатора до капилярки можно судить об эффективности конденсатора, его размере, чистоте и работе вентилятора обдува!

трубка обратки ( после испарителя должна быть холодной и в конденсате! кстати в данном экземпляре кондиционера  её желательно утеплить что б холодный фреон дошел до отделителя жидкости , холодным газом частично охлаждается поршневая группа компрессора, предотвращая клин!

да и еще! испаритель желательно ставить в салоне , при этом применяя  режим рециркуляции  воздуха в салоне ! при таком методе тепловая нагрузка на кондиционер а следовательно и на всю электро часть со временем будет уменьшатся пропорционально температуре в салоне! а то на  ютубе есть видео одного последователя где он поставил испаритель под капотом на всасывающий патрубок вентиляции, при таком раскладе кпд  системы плохое и постоянная нагрузка на эл. чать

Добавлено (03.08.2013, 12:06)
---------------------------------------------
да и хотелось бы добавить по поводу вентиляторов !  производительность  компьютерных вентиляторов смешна по сравнению со штатными , тем более  с "беличьими", хотя уменьшая обдув испарителя вы хоть и снижаете холодопроизводительность вы одновременно  снижаете и энергопотребление!


Сообщение отредактировал JORALA - Суббота, 03.08.2013, 12:08
 
tolyanДата: Суббота, 03.08.2013, 12:12 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А скажите, уважаемый JORALA, какая должна быть на входе в конденсер и на выходе?
 
JORALAДата: Суббота, 03.08.2013, 12:48 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
)  это только Богу известно ))

1. Температура на улице? в салоне?
2. Состояние компрессора?
3. Напряжение питания компрессора,частота ?
4. Чистота теплообменников? и их обдув
5. Количество фреона (норма,мало,много - учитывая что это колхоз ваще на глаз, не ну кнешно есть заводская норма, на моем самсунге 05 200 гр.  остальное можно посчитать по формуле)

тут ведь не конвейерный экземпляр рассчитанный в лабораторных условиях))))

Добавлено (03.08.2013, 12:48)
---------------------------------------------
скажу однозначно чем больше разница тем лучше! но только ниже  уличной не выйдет!


Сообщение отредактировал JORALA - Суббота, 03.08.2013, 12:50
 
JORALAДата: Суббота, 03.08.2013, 13:27 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
да и еще! не  забывайте что с увеличение уличной температуры мощность системы падает , другим словами оконник пятерка превращается в четверку это касается всех холодильных систем, сплитов и тд и тп

с одной стороны  разница  между t нагнетания (посоле компрессора) и t конденсации( на выходе из конденсатора) уменьшается , с другой стороны в  салон поступает  больше тепловой энергии и если её поступает больше чем откачивает компрессор то кина не будет!

вот график зависимости холодопроизводительности от уличной температуры 24ки самсунг

из практики сплиты свыше 40 становятся по перегреву!!!! ( речь идет старых моделях 6...8 лет)  щас  уже появляются с завышенным приделом

Добавлено (03.08.2013, 13:27)
---------------------------------------------
из графика  видно что 24кой он есть только при 25 градусах а вот уже при 35 он уже есть 22.5   поэтому я всегда советую брать сплит на размер больше , пускай лучше дунет и покурит чем  без передыху весь день!

Прикрепления: 2680911.jpg (82.1 Kb)


Сообщение отредактировал JORALA - Суббота, 03.08.2013, 13:24
 
tolyanДата: Суббота, 03.08.2013, 17:21 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
исчерпывающая инфа. спс.
 
JORALAДата: Суббота, 03.08.2013, 18:33 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему другие не выкладываю фото своих агрегатов? хотелось бы посмотреть их опыт!
Какой инвертор стоит? где и по чем брал?
 
aviaslonДата: Вторник, 06.08.2013, 08:18 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (JORALA)
а то на  ютубе есть видео одного последователя где он поставил испаритель под капотом на всасывающий патрубок вентиляции, при таком раскладе кпд  системы плохое и постоянная нагрузка на эл. чать
пробовал ставить испаритель в салоне. автомобиль очень проветриваемое помещение и получается абра кадабра. как в квартире не получится, закупорился и балдеешь. нормально работает и при испарителе на воздуховоде салона. второй год езжу не жалуюсь. при +34 дует +16. только проволочку термостата запихал в воздуховод. так кондёр срабатывает не по темпиратуре салона, а по темпиратуре выдуваемого воздуха. при +23 начинает регулировать, а если выше+23 то работает постоянно(при условии регулятор на максимуме). да еще и проще конструктивно оказалось, что не маловажно при колхозинге автомобиля.


Сообщение отредактировал aviaslon - Вторник, 06.08.2013, 08:29
 
JORALAДата: Вторник, 06.08.2013, 18:42 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (aviaslon)
автомобиль очень проветриваемое помещение

это как? с открытыми окнами чоли? а чтоб не проветриволо на лето можно забор с улицы заткнуть паралоном ежели нет заслонки!

Добавлено (06.08.2013, 18:42)
---------------------------------------------
а ктонить пускал от квазисинусоидального преобразователя? или все на чистом синусе?

 
aviaslonДата: Среда, 07.08.2013, 01:57 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (JORALA)
а ктонить пускал от квазисинусоидального преобразователя? или все на чистом синусе?
НУ ЧТОЖ ТАК НЕВНИМАТЕЛЬНО? всё на етом сайте есть. у меня квази


Сообщение отредактировал aviaslon - Среда, 07.08.2013, 01:58
 
MaxzzzДата: Среда, 07.08.2013, 22:29 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня тоже изначально на меандре было (слева вверху черная коробка):



 
aviaslonДата: Понедельник, 12.08.2013, 09:10 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
К вопросу об испарителе в салоне. Не нужен он в салоне. При +16 в тридцатиградусную жару всё лето простуженным проездил с испарителем на воздуховоде под капотом. Недавно стравил фреон чтоб разница темпиратур была 10-12 градусов. Вполне хватает. И при этом нагрузка на генератор упала с 42А до 27А, что не есть плохо, и запускается без задержек. На режим правда дольше выходит, минут шесть, но это не мешает при длительных поездках. По городу если один раз вышел на режим то последующие включения сразу дают холод. Если час постояла машина, то опять с задержкой холод появляется. Вобщем сейчас всё устраивает. Прокатился по Алтаю (3500км) с не малыми отрезками по грейдеру. Замечаний нет.

Прикрепления: 7297469.jpg (119.9 Kb)


Сообщение отредактировал aviaslon - Понедельник, 12.08.2013, 09:26
 
MaxzzzДата: Понедельник, 12.08.2013, 12:13 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Простужаешься тогда, года холодный воздух дует на человека, что и получается при использовании штатной системы. У меня немного по другому: холодный воздух "стекает" по всей площади лобового стекла через спец. щель 3-4см вверху, при этом скорость его невелика, чисто холодного потока не ощущается, а просто прохлада в салоне. Правда руки на руле слегка морзнут - на них попадает.

А так за несколько лет не простывал ниразу. Дома бывает и продувает...


 
tolyanДата: Понедельник, 12.08.2013, 18:23 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ездил в Одессу(700км). Кондер работал 4-5 часов без перерыва. Инвертор работает идеально(600вт). По трассе при скорости 100-120 жрковато- видимо задувает много с улицы. При 60-70- приятно прохладно даже на 3-м ряду сидений. температура на улице- 33гр. В городах при небольшой скорости и в пробках падает напряжение(наверно возростает ток) и компрессор выключается по перегреву. Думаю что пичины 3:
1. Не хватает обдува конденсера
2. горячий воздух после 2-х радиаторов задувает на компрессор, который находится под капотом.(при небольшой скорости под капотом , вероятно, тепленько)
3. Маловато фреона. При запуске кондера с утра подмерзает входная трубка испарителя пока выходит на рабочий режим(где то 2-3 минуты), а компрессор, как мне пояснил кондиционерщик что заправлял моё рукоделие, охлаждается фреоном.
КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
 
MaxzzzДата: Понедельник, 12.08.2013, 19:14 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно первое. По крайней мере я склоняюсь к этой версии по описанию. Хотя ХЗ. Вы уверены, что отключается тепловое реле компрессора, а не инвертор по перегрузке или перегреву?

 
tolyanДата: Понедельник, 12.08.2013, 22:01 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
точно вылетает компрессор. инвертор пищит когда срабатывает защита и горит лампочка. он выключается и сразу пытается запустится, но эта таблетка сверху на компрессоре его сразу выбивает. я отключаю инвертор вручную, а потом его включаю через секнд 20-30. если скорость уже набралась- продолжает работать, а если нет- минута две и снова вырубается.
 
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
Поиск:

Copyright Murlo© 2024