Murlo Tunung Четверг
16.05.2024
13:31

Приветствую Вас Гость
RSS
Схема кондея... - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
Схема кондея...
MaxzzzДата: Понедельник, 01.07.2013, 00:47 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой весил около 5 кг, наверное. Точно пока не скажу, его нужно искать. Уже года два у меня инвертор с чистым синусом на выходе, поэтому балласт не нужен.

Предполагаю, что проблема перегрева кроется как раз в питании меандром. Раз от сети работает нормально, то либо инвертор перегревается и срабатывает тепловик, либо тепловик на компрессоре. Вычислить легко, когда сработает.

По стоимости в гривнах не скажу, если 500 рублей - то адекватная цена, мне беслатно достался - в конторе взял, которая ремонтами ЛЭП и прочим занимается. Отдали за ненужностью...


 
aviaslonДата: Понедельник, 01.07.2013, 16:10 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой ДРЛ на 700Вт примерно 5кг весит.
 
ДнепрянинДата: Понедельник, 01.07.2013, 17:00 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Непонятно как выкладывать фотки на форум .....
моя схема отличается от вашего скриншота
http://s58.radikal.ru/i162/1307/f1/2f6749cdc421.jpg

Добавлено (01.07.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Так для справки, 
у меня Получается астрономическая сумма :

1. Кондер Elenberg WT-215                                   =  1100гр
2. Заправка + Сварка                                           =    600гр
3. Инвертор Luxeon IPS-2000MC                           =  1500гр
4. Вентилятор Радиатора "DAEWOO LANOS"          =   300гр
5. Преобретен сегодня Генератор на 100Амп        = 1860гр
6. Осталось Купить Дроссель                                 ~   500гр

                                                                       ((( ~ 920 $ ))) , ((( ~ 29440 руб )))

Заказал Инвертор Luxeon IPS-2000"S" Синусоида ~1500гр 

"Мой гена был на 65-70Амп"  

В городе нехватало мощности гены...  компрессор кондея+эл. веннтилятор конденсора+Основной эл.вентилятор радиатора+((вентиль печка)) .  
И итог разряд................... smile    11,2в  макс 11,8в    без кондея 13.6в давал.....
Я молчу про фары и тем более музыку послушать ......


http://vk.com/id14123694
 
aviaslonДата: Среда, 03.07.2013, 02:08 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Кондиционер 24000тенге-4800руб.     2. Инвертор 42000тенге-8400руб.  3.ДРЛ 5000тенге-1000руб.  4. Вкнтилятор с разбора 5000тенге-1000руб. плюс расходники пайка и заправка и того 16000руб. На Украине цены удивили. Да, ещё генератор куплен за 12000тенге года за два до кондея. 2400руб.  Ток потребления 78А при включенном кодее, дальний свет и всё остальное. Хватает ещё на зарядку АКБ.

Добавлено (03.07.2013, 02:08)
---------------------------------------------

Цитата (Днепрянин)
испаритель над печкой стоитАто
Испаритель от кондёра? Что-то маловат на вид. Если не от кондёра и меньше размером то ещё мощность ветилятора печки достаточна ли?


Сообщение отредактировал aviaslon - Среда, 03.07.2013, 01:51
 
KsedenДата: Пятница, 05.07.2013, 15:47 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (aviaslon)
Испаритель от кондёра? Что-то маловат на вид. Если не от кондёра и меньше размером то ещё мощность ветилятора печки достаточна ли?

Мужики, без обид, но если честно я не понимаю, смысла установки испарителя на улице....

aviaslon, вот у Вас что получается, горячий воздух +35 и больше, через испаритель НЕМНОГО охлаждаясь поступает в салон и так постоянно?

Днепрянин, у Вас судя по фото тоже самое, хотя может и ошибаюсь, поправте если не так.

Я свой испаритель внедрил в забор воздуха с улицы и изготовил отдельный кожух под него. Без рециркуляции и заборе воздуха с улицы, на выходе получал +22град. Потом сделал систему рециркуляции. т.е Испаритель стоит в закрытом от улицы кожухе, воздух на нагнетание берет с салона по 80мм трубе. Имея на улице +37, на выходе получаю 13-15 град. В салоне не знаю нет термометра.
В системе этого колхозинга), самое правильное брать воздух с салона уже охлажденный, только так можно добиться нормальной прохлады. ИМХО.

http://s55.radikal.ru/i149/1307/d3/85c85fe8e210.jpg
http://i069.radikal.ru/1307/e6/c6a8366976ba.jpg


Сообщение отредактировал Kseden - Пятница, 05.07.2013, 19:09
 
aviaslonДата: Суббота, 06.07.2013, 07:45 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Kseden)
только так можно добиться нормальной прохлады. ИМХО.
 Так можно простыть. Что плохого если при +30 из воздуховодов дует +18?(у меня в+34дует+16) Вполне достаточно. А вобще  подход к самоудоволетворению очень либерален. Кто как хочет, так и Д(елает).

Добавлено (06.07.2013, 07:45)
---------------------------------------------
Забор с улицы позволяет не прокисать испарителю. Нет неприятных запахов.


Сообщение отредактировал aviaslon - Суббота, 06.07.2013, 07:48
 
MaxzzzДата: Суббота, 06.07.2013, 22:04 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, вообще правильнее гонять из салона в салон.

1. Быстрее охлаждается воздух
2. Экономия ресурсов (см. п.1)
3. Избегаем лишней влажности на испарителе, т.к. влага из воздуха салона бысто осядет на испарителе и выведется наружу, а если забирать снаружи - постоянно будет бежать.
4. Меньше пыли будет на испарителе, т.к. если забирать пыльный снаружи, то на влажном испарителе за сезон нарастет нехилая шуба, или фильтр ставить хороший, но упадет производительность.

Из минусов:
1. Можно реально простыть.
2. Нужна система рециркуляции (если ее нет)

Вообще, если по комфорту устраивает вариант забора воздуха снаружи, можно использовать и такой вариант. В климат-контроле примерно так и есть, только теплый воздух подмешивается не наружный, а внутренний, поэтому шансов простыть практически нет.


 
aviaslonДата: Воскресенье, 07.07.2013, 19:17 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Хватает мощности и с забором снаружи. На этапе исследования ставил испаритель внутри, стекла потеют, нужно подмешивать снаружи и получается абра кадабра. А так  проще, а простота залог надежности.
 
KsedenДата: Вторник, 09.07.2013, 01:32 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Не ну на вкус и цвет фломастеры разные)
Мне основательно не хватает холодного воздуха при заборе с улицы. Вчера снимал, ради интереса заслонку и катался пол дня, особой прохлады нет, поставил обратно.
Может у нас кондеры разные) У меня пятерка.
Мне кстати кондиционерщики настоятельно рекомендовали запхнуть испаритель в салон, но меня откровенно сломала эта идея, курочить себя и панель. Как продумать сток конденсата? В общем будет как есть.
 
aviaslonДата: Среда, 10.07.2013, 20:05 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Kseden)
катался пол дня, особой прохлады нет
Странно. На полную мощность гоняю при солнце, если чуть пасмурнее то холодно в салоне, убавляю кондёр. Стоит выключить и пипец, как в печи жара. Минут через 25 градусник в салоне +22 показывает, на выходе +16(если на улице+25, то из воздуховодов +12дует). Может охлаждение конденсора недостаточное, или плохо приладил испаритель (теплый воздух подсасывает), или синус фильтр не выполняет функции и компрессор греется больше положенного, опять же перезарядка фреоном снижает эфективность. Искать надо. Пробуй по всем вариантам пройтись.
 
MaxzzzДата: Среда, 10.07.2013, 21:35 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Я выше писал уже про поиск вероятной причины недостаточного охлаждения. Попробуйте по порядку все...

 
ДнепрянинДата: Четверг, 11.07.2013, 18:45 | Сообщение # 102
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Kseden)
Цитата (aviaslon)Испаритель от кондёра? Что-то маловат на вид. Если не от кондёра и меньше размером то ещё мощность ветилятора печки достаточна ли?
Испаритель от того-же кондера НЕЧЕГО НЕ УКОРАЧИВАЛОСЬ, тем более не ОБРЕЗАЛОСЬ...
Печка очень мощная, у меня дизель.. 4-режима печки вентилятора.
Немножко отчет по температурам:  

За бортом +35  воздух на входе испарит. +35 на выходе в салон +15 ((1-режим печки)) 
За бортом +35  воздух на входе испарит. +35 на выходе в салон +18 ((2-режим печки))
За бортом +35  воздух на входе испарит. +35 на выходе в салон +20 ((3-режим печки)) 
За бортом +35  воздух на входе испарит. +35 на выходе в салон +22 ((4-режим печки))  

При температуре за бортом  ~ +28   
воздух на входе испарит. +28 на выходе в салон +11 ((1-режим печки)) 

Да бесспорно хотелось бы установить испаритель в печной блок рядом с радиатором печки и пользоватся вентиляцией по салону...  Но Это уже новая история....

Наконецто куплен Инвертор Luxeon IPS-2000S (правильный синус)
Все отлично работеает более 8часов без передышки ...


http://vk.com/id14123694
 
MaxzzzДата: Суббота, 13.07.2013, 00:38 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Днепрянин)
Все отлично работеает более 8часов без передышки ...

ПОЗДРАВЛЯЮ! ok


 
tolyanДата: Понедельник, 22.07.2013, 22:17 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорый день,господа изобретатели. Решил присоединиться к вашей команде. Автомобиль у меня большой vw t4, но думаю все равно будет приятней с кондицеонером. Прикупил конционер Мидеа- китай, но компрессор вроде японский. Мощность 500вт. Также купил инвертор ЛЮКСЕОН IPS 1200s (номинал 600, пик 1200). Вопреки прогнозам скептиков, кондер запустился и проработал где то не менее 30 мин без проблем.правда инвертор хорошо поднагрелся. В воскресенье кондер был раздербанен и установлен конденсер-перед основным радиатором и испакитель-проведена сложная хитроумная операция, расскажу позже.теперь думаю где бы воткнуть компрессор- почти определился что поставлю под капотом возле аккумулятора над топливным фильтром. не знагде былучше впихнуть инвертор-в салоне было б хорошо, но нагревать не хочется салон, под капотом- боюсь что китайский девайс еще чего доброго пожар заделает. Что подскажете?
 
MaxzzzДата: Понедельник, 22.07.2013, 22:35 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (tolyan)
Что подскажете?

ИМХО, с инвертором все равно решение не очень удачное. Китайские 600вт вскоре дадут о себе знать (с учетом КПД 90% - 540Вт в идеале).

Все равно, его лучше ставить в салоне: мощности кондиционера будет достаточно даже с учетом нагрева инвертора, однако, риск перегрева инвертора будет меньше, и решается проблема с защитой от влаги. У меня инвертор советский, большей мощности и то использует для обдува часть холодного воздуха после кондиционера.

ЗЫ: у меня через раз запускался и от 400Вт китайского инвертора с модифицированным синусом...


 
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
Поиск:

Copyright Murlo© 2024