Murlo Tunung |
|
|
Среда 15.05.2024 08:39
Приветствую Вас Гость RSS |
Схема кондея... - Страница 8 - Форум |
|
|
|
Схема кондея...
| |
tolyan | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:10 | Сообщение # 106 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| я испаритель прилепил к обдуву ног исделал кожух из листового аллюминия чтоб поднять воздух вверх.Кстати, использовал дефлекторы от конинка, которые аккуратно отпилил. Кожух проклеил фольгированным пенополиоританом. Так вот, может вырезать кусочекэтой изоляции, и прикрутиь его прямо к холдному аллюминиевому кожуху? Добавлено (22.07.2013, 23:10) --------------------------------------------- не понял как вставить фото
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:37 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Вот так (сначала добавляем файл):
Потом вставляем в нужное место в редакторе:
|
|
| |
tolyan | Дата: Вторник, 23.07.2013, 07:52 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| у меня нет такой опции. есть только опции сообщения.
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 23.07.2013, 09:23 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Сделал, можете прикреплять.
|
|
| |
tolyan | Дата: Вторник, 23.07.2013, 09:33 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| будет доработано обтяжкой автовелюром. Также пока не организовал слив конденсата, так как пока не пойму откуда будет течь(испаритель подвешен под углом). Добавлено (23.07.2013, 09:33) --------------------------------------------- а можжно ещё убрать код потверждения, ато прям как будто форум пентагона.
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 23.07.2013, 09:49 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Код был вставлен умышленно, иначе много спама летело. Действительно, неудобно, убрал..
|
|
| |
tolyan | Дата: Среда, 24.07.2013, 16:31 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Коннденсер установил как уже говорил перед основным радиатором, но сегодня на всякий случай решил посмотреть параметры вентеляторов и был повергнут в шок. Номинальная мощность каждого-450ВТ!!! Для сравнения: мотрчик от оконника- 40Вт. Что делать? прПрилепить пару кулеров?
|
|
| |
Днепрянин | Дата: Среда, 31.07.2013, 22:28 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ребята подскажите : обнаружил такой феномен....
кондер работает как часики в 33 градуса жары дует 18~19 хол...
На "конденсоре" который установлен перед основным радиатором, установлен вентиплюхер от (ланоса с родным кожухом ((очень мощный,)) в отличиее от заводского обдува конденсора. Включение вентиплюхера конденсора независимое отдельной кнопкой ..... По трассе или в городе после достижения скорости 40~60км/час я частенько отключаю вентиплюхер.. так как он берет 6~8Амп. .(( лишняя нагрузка НЕКЧЕМУ.......)) И тут случается вот тот самый ФЕНОМЕН?????????
Так вот: кандер работает, вентиплюхер трудется температура за борт-33гр в салон дует-18гр. ВЫКЛЮЧАЮ обдув конденсора температура снижается (с18гр до-13гр) за 2мин. и через 3мин срабатывает перегруз и инвертер отключает компрессор....
Вот что интересное ПОЧЕМУ ТЕМПЕРАТУРА СНИЖАЕТСЯ ???
Как вариант на мой взгляд: или маловато фреона или многовато......??.
Жаль что при сварке установили только один заправочник на всос компрессора.... наверное можно было проверить давление на входе и выходе но нет так нет...
Кто что думает ??
Заранее СПАСИБО!!!!
http://vk.com/id14123694
|
|
| |
tolyan | Дата: Четверг, 01.08.2013, 08:46 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| у меня тоже самое(в плане температуры), но инвертор не выключается. А на счет карлсона- есть такая идея: вместо кнопки посавить термостат( он же термопредохранитель) на 60 градусов. Ато кнопкой не удобно включать. Добавлено (01.08.2013, 08:46) --------------------------------------------- http://www.ebay.com/itm/290746525802?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Четверг, 01.08.2013, 13:50 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Цитата (tolyan) Номинальная мощность каждого-450ВТ!!! Для сравнения: мотрчик от оконника- 40Вт. Что делать? Кулеры точно не вариант, т.к. мала производительность. У меня проще - вентилятор на электомуфте приводится от ДВС. А так подбирать мотор от другого авто: например, у меня есть мотор с крыльчаткой от хонды интегра старой, он размером с мотор от шуруповерта, работает безшумно, а дует хорошо. Может подыскать что то похожее?
Цитата (Днепрянин) Так вот: кандер работает, вентиплюхер трудется температура за борт-33гр в салон дует-18гр. ВЫКЛЮЧАЮ обдув конденсора температура снижается (с18гр до-13гр) за 2мин. и через 3мин срабатывает перегруз и инвертер отключает компрессор.... Проверьте в каком состоянии трубки при работающем вентиляторе, и при отключеном, можно будет вывод сделать потом сравнив.
Правильная работа: после компрессора трубка горячая, после конденсора уже прохладная, а обратка реально холодная, но не покрываться инеем.
Цитата (tolyan) А на счет карлсона- есть такая идея: вместо кнопки посавить термостат( он же термопредохранитель) на 60 градусов. Ато кнопкой не удобно включать. Мне непонятно, каким образом термостат будет включать вентилятор? От нагрева чего он должен срабатывать?
Я не знаю, у кого и как реализована схему управления кондиционером, моя схема тут.
Если у Вас управление и карлсон на 220В - тогда непонятно, зачем что то мудрить - оба в кучу и все.
Если карлсон 12В и слаботочного управления нет, тогда подключайте вентилятор автомобиля так:
|
|
| |
tolyan | Дата: Четверг, 01.08.2013, 22:00 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Немного поясню по поводу термостата. Я все таки решил использовать штатные вентиляторы на малой скорости( в Т4 2 вентилятора и оба могут крутиться медленно и быстро). Термопредохранитель хочу вставить конденсер ближе к низу(выходу). Когда еду медленно либо стою в пробке-обдува недостаточно-температура на выходе поднимается-включаются карлсоны. когда набирается скорость- обдув увеличивается-температура на выходе уменьшаетя-термостат отключается-карсоны соответственно тоже. теперь небольшой нюанс: термостат нормально замкнутый- нужно посавить реле с нз контактами. диапазон работы таких термостатов примерно 12-15 градусов, т е включается при 60 отключается при 45-48, что вполне приемлемо, так как температура окр среды не больше 35-37 гр(по крайней мере в Харькове). Кстати, в пробках иногда отключается компрессор, видимо перегреву. Он стоит под капотом, а там очень тепло. Говорил с товарищем у которого стоит штатный кондер, скаже что такое тоже периодически случается(на штатных тоже есть термозащита). А вот инвертор на 600 ватт работает превосходно и даже почти не греется. Кондиционер работает 2-3 часа не выключаяясь( больше пока не пробоал) в воскресенье еду в Одессу, а это 10-11часов, приеду-отпишусь. По поводу мощности- на мой салон маловато, но впереди вполне комфортно. Автору спасибо за идею.
|
|
| |
JORALA | Дата: Пятница, 02.08.2013, 17:41 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата (Днепрянин) Так вот: кандер работает, вентиплюхер трудется температура за борт-33гр в салон дует-18гр. ВЫКЛЮЧАЮ обдув конденсора температура снижается (с18гр до-13гр) за 2мин. и через 3мин срабатывает перегруз и инвертер отключает компрессор.... Вот что интересное ПОЧЕМУ ТЕМПЕРАТУРА СНИЖАЕТСЯ ???
День добрый! По специальности "холодильщик", попробую разъяснить! При рабочем "вентиплюхере" давление на низкой стороне ( испаритель) дето будем пологать 4 атм! на высокой где то 20...25 (допустим) ,ток норма! Отключаем винт! Давление на высокой стороне (до копилярки в конденсаторе) растет (плохой обдув) соответственно увеличивается перепад давления между высокой и низкой стороной, отсюда следует и увеличение холодопроизводительности в следствии чего увеличивается ток вот тут и срабатывает защита!
Сообщение отредактировал JORALA - Суббота, 03.08.2013, 11:07 |
|
| |
Maxzzz | Дата: Суббота, 03.08.2013, 00:21 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| JORALA, Спасибо за разъяснение.
|
|
| |
JORALA | Дата: Суббота, 03.08.2013, 11:06 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| хотелось бы добавить что эффект снижения температуры кратковременен ! и ограничен количеством жидкости от конденсатора до капилярки ! потом пойдет обратный процесс ! при плохом обдуве повышается давление и температура фреона, при этом количество сконденсированного фреона стремится к нулю ! как только последняя капля выйдет из конденсатора за ней последует газообразный горячий фреон, и вот вам вторая печька в салоне )))) этот эффект частенько наблюдаю у владельцев авто которые приезжают на заправку кондиционеров, с их слов - " по трассе еду кондей работает нормально , только в пробку - с кондюка идет жар!" - диагноз - фреона меньше половины и он весь превращается в газ , а холод появляется только при фазовом переходе от жидкости в газ ( спирт, ацетон полейте на руку) ! ток компрессора возрастает из за "противодавления" в конденсаторе! подобно тому что водяной насос с начало подает воду на второй этаж а потом шланг подняли на третий!
Сообщение отредактировал JORALA - Суббота, 03.08.2013, 11:17 |
|
| |
Maxzzz | Дата: Суббота, 03.08.2013, 11:12 | Сообщение # 120 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| То есть, нагнетающая трубка должна быть очень теплой в этом случае, а потом и обратка тоже нагреваться?
|
|
| |
|
Copyright Murlo© 2024 |
|
|