Murlo Tunung |
|
|
Понедельник 29.04.2024 13:00
Приветствую Вас Гость RSS |
Схема кондея... - Страница 10 - Форум |
|
|
|
Схема кондея...
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 13.08.2013, 01:14 | Сообщение # 136 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Ну, тогда остается первое
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 13.08.2013, 01:48 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| JORALA, вопрос как специалисту:
Как известно, компрессор смазывается спец. маслом, которое потом перемешивается с фреоном. Оно очень гигроскопично.
1. Нужно ли было сливать масло из компрессора при разборке системы? 2. Нужно ли заливать потом отдельно масло или оно уже идет в составе фреона? 3. Я заменил потом фильтр-осушитель, нужно ли было это делать? 4. Недостаток смазки или ее насыщение парами может приводить к повышенному нагреву компрессора?
Вообще, как поступают в сервисном центре, например, при ремонте холодильного оборудования. Ну, например, при замене испарителя холодильника? Замена испарителя, замена фильтра, слить масло, залить масло, заправить фреон. Или как то иначе?
|
|
| |
JORALA | Дата: Вторник, 13.08.2013, 10:50 | Сообщение # 138 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| 1. Масло сливать не стоит, мало того его желательно сохранить в компонентах системы (испаритель, конденсатор) дабы не снизить его уровень , мало того его даже желательно долить 20-30 грамм что несколько проблематично, так как желательно знать марку и количество масла в компрессоре! при разборке сразу же плотно закупорить все отверстия дабы уменьшить поступление влаги в систему, после сборки хороший вакуум. 2. В фреоне масла нет((( 3.Тока плюс 4. Если уж и решили заморочиться с маслом то после разборки собрать все масло из компрессора и измерить объем , после залить такой же объём при условии сохранения масла в других частях.
В сервисе в большинстве случаев масло не трогают так как оно портится только при сгорании обмотки герметичного компрессора , что приводит к промывке системы от гари и замене компрессора который с завода заправлен маслом, ну или при сильной выробатке деталей (стружка), фильтр желательно менять при каждом случае разгерметизации.
Добавлено (13.08.2013, 10:50) --------------------------------------------- по технологии есть индикаторы кислотности , которые показывают пригодность масла, так как при повышенной кислотности масло разъедает обмотку двигателя и прощай компрессор здравствуй промывка системы! кислотность повышается в результате присутствия влаги!
Сообщение отредактировал JORALA - Вторник, 13.08.2013, 10:51 |
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 13.08.2013, 10:59 | Сообщение # 139 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Спасибо за разъяснения. Личку проверьте
|
|
| |
JORALA | Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:28 | Сообщение # 140 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Обратите внимание на зависимость давления всасывания от мощности системы! Матерал взят из мануалов Samsung
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 13.08.2013, 14:03 | Сообщение # 141 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| JORALA, спасибо за все пояснения. Самое интересное, систему в авто как раз заправляли по давлению, т.к. у него весов не было.
Похоже, что мало фреона тогда.
Еще вопрос: почему у сплитов капилярка сделана в наружном блоке? Зачем охлаждать всю длину трубки от наружного блока до вутреннего, тем более длина у меня 9 метров..... Чем они руководствовались?
Тогда можно сделать вывод: капилярке без разницы где стоять в магистрали отконденсора до "испарителя" (его и испарителем то тогда назвать затруднительно)...
|
|
| |
JORALA | Дата: Вторник, 13.08.2013, 15:43 | Сообщение # 142 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Капилярка стоит во внешнем блоке из соображений реверса! так как соленоид переключения стоит там же да и при монтаже вальцевать 6 или капилярку впаивать , да повредить ее легче Добавлено (13.08.2013, 15:27) --------------------------------------------- на счет длин магистрали - как правило все сплиты рассчитаны и заправлены заводом на магистраль до 5 м! далее на каждый метр дозаправка 30-40 грамм (зависит от диаметра труб) ! следовательно вам бы грамм 100 не помешало !
первые признаки нехватки фреона это обморожение всасывающего вентиля! со временем лед забирается и во внутренний блок так как t кипения ниже ноля что соответствует и давлению ниже 4 атм для R22!Добавлено (13.08.2013, 15:43) --------------------------------------------- мокрые вентиля - это счастье!!!( при чистых теплообменниках)
Сообщение отредактировал JORALA - Вторник, 13.08.2013, 15:41 |
|
| |
aviaslon | Дата: Среда, 14.08.2013, 00:39 | Сообщение # 143 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата (JORALA) первые признаки нехватки фреона это обморожение всасывающего вентиля! после сознательного стравливания фреона так и есть. сначала трубка обмораживается не на долго и потом наступает режим 10-12 градусов разницы с наружной темпиратурой.
Добавлено (14.08.2013, 00:12) --------------------------------------------- Цитата (tolyan) По трассе при скорости 100-120 жрковато- видимо задувает много с улицы при такой скорости выключаю вентилятор печки, да и вентилятор обдува конденсора. набегющего потока вполне хватает. а ещё знакомый холодильщик предлагал поставить датчик давления фреона который делал бы это автоматически. думаю...
Добавлено (14.08.2013, 00:39) --------------------------------------------- Цитата (Maxzzz) Простужаешься тогда, года холодный воздух дует на человека, что и получается при использовании штатной системы. Прошу прощения за словесный поток(пивко). В лютую жару как не дуй на лобовое стекло- толку мало. У друга на хундае со штатным кондёром та же фигня(скажу по секрету, что его заводской кондёр по моим ощущениям менее эффективен), и остаётся дуть на себя, или чуть ниже, в ногогрудь Но после минут тридцати можно переводить и на лобовое стекло.
Сообщение отредактировал aviaslon - Среда, 14.08.2013, 00:57 |
|
| |
JORALA | Дата: Среда, 14.08.2013, 12:13 | Сообщение # 144 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата (aviaslon) поставить датчик давления фреона который делал бы это автоматически такой велосипед стоит в свежиньких авто
|
|
| |
tolyan | Дата: Пятница, 16.08.2013, 23:08 | Сообщение # 145 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| кто то просил фото- выкладываю.
Сообщение отредактировал Maxzzz - Суббота, 17.08.2013, 22:15 |
|
| |
JORALA | Дата: Суббота, 17.08.2013, 16:38 | Сообщение # 146 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Спасибо за фото! как там LUXEON IPS-1200S поживает? не капризничает ? можно брать? Добавлено (17.08.2013, 16:38) --------------------------------------------- ох как чешутся руки! покритикуйте этот экземпляр http://www.sotmarket.ru/product/invertor_ks_is_otto_ks_052.html
Сообщение отредактировал JORALA - Суббота, 17.08.2013, 11:28 |
|
| |
Maxzzz | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:22 | Сообщение # 147 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Цитата (JORALA) покритикуйте этот экземпляр Да обычный китайский инвертор с меандром на выходе. 2400Вт- пиковая, рабочая не более 1000-1200 вт. Что то цена подозрительно дешевая для такого аппарата... Чую, где то должен быть подвох...
ЗЫ: Интересно, 4 преда это куда они вложили? Не на входную ли цепь
|
|
| |
tolyan | Дата: Суббота, 17.08.2013, 23:36 | Сообщение # 148 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| боюсь сглазить, но инвертор работает часами без каких либо проблем. Добавлено (17.08.2013, 23:36) --------------------------------------------- когда на улице 26-27 гр(утром), то инвертор даже не нагревается, а когда 31-33гр(днем)-то нагревается достаточно сильно , но не выбивает.
|
|
| |
JORALA | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:37 | Сообщение # 149 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата (Maxzzz) Интересно, 4 преда это куда они вложили? Не на входную ли цепь Меня смущают две розетки! тут часом не две по 600??? и предохранителей по паре на каждую розетку!?!? или 1200 с любой можно взять? 4х40 сто пудов стоят на входе, токо вот я так понял два контура первичных, а вот выходов скока?
Сообщение отредактировал JORALA - Воскресенье, 18.08.2013, 14:40 |
|
| |
Maxzzz | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 17:47 | Сообщение # 150 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| 1. Две розетки запараллелены. Это 100%. 2. Такие преды на высоковольтную часть не ставят - это автомобильные низковольтовые.
Насчет контуров и выходов вопроса не понял.... Там в инверторе обычный импульсный преобразователь. Два плеча (контура) - по одному на каждую полуволну, примерно по 4-6 транзисторов в плече. Тогда уж 2х40 (если они оранжевые), например, на каждое плечо на низковольтной стоит таких предохранителей. Тогда получается менее, чем 800Вт на каскад выходная мощность (с учетом КПД инвертора и учетом того, что он может работать от 11В). А выход один - 220В (две квадратные полуволны объединяются в одну). Если очень уж грубо объяснить, на пальцах.
ИТОГО (в идеале) имеем 800+800=1600Вт максимально. А заявленные 2400 только в пике думаю, и то доли секунд.
ЗЫ: у меня изначально подобный аппарат и стоял, с синус-фильтром на выходе. Только фирма AcmePower.
|
|
| |
|
Copyright Murlo© 2024 |
|
|