Murlo Tunung Понедельник
29.04.2024
13:00

Приветствую Вас Гость
RSS
Схема кондея... - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
Схема кондея...
MaxzzzДата: Вторник, 13.08.2013, 01:14 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, тогда остается первое

 
MaxzzzДата: Вторник, 13.08.2013, 01:48 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
JORALA, вопрос как специалисту:

Как известно, компрессор смазывается спец. маслом, которое потом перемешивается с фреоном. Оно очень гигроскопично.

1. Нужно ли было сливать масло из компрессора при разборке системы?
2. Нужно ли заливать потом отдельно масло или оно уже идет в составе фреона?
3. Я заменил потом фильтр-осушитель, нужно ли было это делать?
4. Недостаток смазки или ее насыщение парами может приводить к повышенному нагреву компрессора?

Вообще, как поступают в сервисном центре, например, при ремонте холодильного оборудования. Ну, например, при замене испарителя холодильника? Замена испарителя, замена фильтра, слить масло, залить масло, заправить фреон. Или как то иначе?


 
JORALAДата: Вторник, 13.08.2013, 10:50 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Масло сливать не стоит, мало того его желательно сохранить в компонентах системы (испаритель, конденсатор) дабы не снизить его уровень , мало того его даже желательно долить 20-30 грамм что несколько проблематично, так как желательно знать марку и количество масла в компрессоре! при разборке сразу же плотно закупорить все отверстия дабы уменьшить поступление влаги в систему, после  сборки  хороший вакуум.
2. В фреоне масла нет(((
3.Тока плюс
4. Если уж и решили заморочиться с маслом то после разборки собрать все масло из компрессора и измерить объем , после залить такой же объём при условии сохранения масла в других частях.

В сервисе в большинстве случаев  масло не трогают так как оно портится только при сгорании обмотки герметичного компрессора , что приводит к промывке системы от гари и замене компрессора который с завода заправлен маслом, ну или при сильной выробатке деталей (стружка), фильтр  желательно менять при каждом случае разгерметизации.

Добавлено (13.08.2013, 10:50)
---------------------------------------------
по технологии есть индикаторы кислотности , которые показывают пригодность масла, так как при  повышенной кислотности  масло разъедает обмотку двигателя и прощай компрессор  здравствуй промывка системы! кислотность повышается в результате присутствия влаги!


Сообщение отредактировал JORALA - Вторник, 13.08.2013, 10:51
 
MaxzzzДата: Вторник, 13.08.2013, 10:59 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения. Личку проверьте

 
JORALAДата: Вторник, 13.08.2013, 11:28 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Обратите внимание на зависимость давления всасывания от мощности системы! Матерал  взят из мануалов Samsung
Прикрепления: 7528989.jpg (145.5 Kb) · 7693441.jpg (209.5 Kb)
 
MaxzzzДата: Вторник, 13.08.2013, 14:03 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
JORALA, спасибо за все пояснения. Самое интересное, систему в авто как раз заправляли по давлению, т.к. у него весов не было.

Похоже, что мало фреона тогда.

Еще вопрос: почему у сплитов капилярка сделана в наружном блоке? Зачем охлаждать всю длину трубки от наружного блока до вутреннего, тем более длина у меня 9 метров..... Чем они руководствовались?

Тогда можно сделать вывод: капилярке без разницы где стоять в магистрали отконденсора до "испарителя" (его и испарителем то тогда назвать затруднительно)...


 
JORALAДата: Вторник, 13.08.2013, 15:43 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Капилярка стоит во внешнем блоке из соображений реверса! так как соленоид переключения стоит там же
да и при монтаже вальцевать 6 или капилярку впаивать  , да повредить ее легче 
Добавлено (13.08.2013, 15:27)
---------------------------------------------
на счет длин магистрали - как правило все сплиты рассчитаны и заправлены заводом на  магистраль до 5 м! далее на каждый метр дозаправка 30-40 грамм (зависит от диаметра труб)  ! следовательно вам бы грамм 100 не помешало !

первые признаки нехватки фреона это обморожение всасывающего вентиля!  со временем лед забирается и во внутренний  блок так как t кипения ниже ноля что соответствует и давлению ниже 4 атм для R22!

Добавлено (13.08.2013, 15:43)
---------------------------------------------
мокрые вентиля - это счастье!!!( при чистых теплообменниках)

Сообщение отредактировал JORALA - Вторник, 13.08.2013, 15:41
 
aviaslonДата: Среда, 14.08.2013, 00:39 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (JORALA)
первые признаки нехватки фреона это обморожение всасывающего вентиля!
после сознательного стравливания фреона так и есть.    сначала трубка обмораживается не на долго и потом наступает режим 10-12 градусов разницы с наружной темпиратурой.

Добавлено (14.08.2013, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата (tolyan)
По трассе при скорости 100-120 жрковато- видимо задувает много с улицы
при такой скорости выключаю вентилятор печки, да и вентилятор обдува конденсора.    набегющего потока вполне хватает.    а ещё знакомый холодильщик предлагал поставить датчик давления фреона который делал бы это автоматически. prof  думаю...

Добавлено (14.08.2013, 00:39)
---------------------------------------------
Цитата (Maxzzz)
Простужаешься тогда, года холодный воздух дует на человека, что и получается при использовании штатной системы.
Прошу прощения за словесный поток(пивко). В лютую жару как не дуй на лобовое стекло- толку мало.  У друга на хундае со штатным кондёром та же фигня(скажу по секрету, что его заводской кондёр по моим ощущениям менее эффективен), и остаётся дуть на себя, или чуть ниже, в ногогрудь crazy Но после минут тридцати можно переводить и на лобовое стекло.


Сообщение отредактировал aviaslon - Среда, 14.08.2013, 00:57
 
JORALAДата: Среда, 14.08.2013, 12:13 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (aviaslon)
поставить датчик давления фреона который делал бы это автоматически

такой велосипед стоит в свежиньких авто
 
tolyanДата: Пятница, 16.08.2013, 23:08 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
кто то просил фото- выкладываю.


Прикрепления: 4614946.jpg (99.8 Kb) · 6586517.jpg (100.5 Kb) · 9413992.jpg (89.1 Kb) · 7577672.jpg (105.6 Kb)


Сообщение отредактировал Maxzzz - Суббота, 17.08.2013, 22:15
 
JORALAДата: Суббота, 17.08.2013, 16:38 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за фото! как там LUXEON IPS-1200S поживает? не капризничает ? можно брать?

Добавлено (17.08.2013, 16:38)
---------------------------------------------
ох как чешутся руки! покритикуйте этот экземпляр http://www.sotmarket.ru/product/invertor_ks_is_otto_ks_052.html

Сообщение отредактировал JORALA - Суббота, 17.08.2013, 11:28
 
MaxzzzДата: Суббота, 17.08.2013, 22:22 | Сообщение # 147
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (JORALA)
покритикуйте этот экземпляр

Да обычный китайский инвертор с меандром на выходе. 2400Вт- пиковая, рабочая не более 1000-1200 вт. Что то цена подозрительно дешевая для такого аппарата... Чую, где то должен быть подвох...

ЗЫ: Интересно, 4 преда это куда они вложили? Не на входную ли цепь eek


 
tolyanДата: Суббота, 17.08.2013, 23:36 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
боюсь сглазить, но инвертор работает часами без каких либо проблем.

Добавлено (17.08.2013, 23:36)
---------------------------------------------
когда на улице 26-27 гр(утром), то инвертор даже не нагревается, а когда 31-33гр(днем)-то нагревается достаточно сильно , но не выбивает.

 
JORALAДата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:37 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Maxzzz)
Интересно, 4 преда это куда они вложили? Не на входную ли цепь

Меня смущают две розетки! тут  часом не  две по 600??? и предохранителей по паре на каждую розетку!?!? или 1200 с любой можно взять?  4х40  сто пудов  стоят на входе, токо вот я так понял два  контура первичных, а вот выходов скока?


Сообщение отредактировал JORALA - Воскресенье, 18.08.2013, 14:40
 
MaxzzzДата: Воскресенье, 18.08.2013, 17:47 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Две розетки запараллелены. Это 100%.
2. Такие преды на высоковольтную часть не ставят - это автомобильные низковольтовые.

Насчет контуров и выходов вопроса не понял.... Там в инверторе обычный импульсный преобразователь. Два плеча (контура) - по одному на каждую полуволну, примерно по 4-6 транзисторов в плече. Тогда уж 2х40 (если они оранжевые), например, на каждое плечо на низковольтной стоит таких предохранителей. Тогда получается менее, чем 800Вт на каскад выходная мощность (с учетом КПД инвертора и учетом того, что он может работать от 11В).
А выход один - 220В (две квадратные полуволны объединяются в одну). Если очень уж грубо объяснить, на пальцах.

ИТОГО (в идеале) имеем 800+800=1600Вт максимально. А заявленные 2400 только в пике думаю, и то доли секунд.

ЗЫ: у меня изначально подобный аппарат и стоял, с синус-фильтром на выходе. Только фирма AcmePower.


 
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright Murlo© 2024