Murlo Tunung Понедельник
29.04.2024
16:19

Приветствую Вас Гость
RSS
Схема кондея... - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
Схема кондея...
valeraДата: Среда, 26.10.2011, 21:17 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
преобразователь в гараже лежит посмотрю помоему пензинский покупол в 2007году тогда он стоил 3200 р
 
MaxzzzДата: Среда, 26.10.2011, 23:11 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
valera, c 2007 года не можете свою идею реализовать? Когда все уже куплено...

Я сейчас с чистым синусом ставить буду, эксперименты провел, теперь только поставить на досуге. Брал за 7 рублей с доставкой.
Куда ставить планируется, если не секрет?


 
valeraДата: Четверг, 27.10.2011, 22:21 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
планировал поставить на газель ,теперь на ниву
 
MaxzzzДата: Пятница, 28.10.2011, 12:18 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага, если тайга то прблем не будет. там все удобно. тока вентияторы наверное мешать будут

 
valeraДата: Пятница, 28.10.2011, 19:57 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
не , не тайга обычная 214м новая в марте купил под калотом места много если эапаску убрать назад (на калитку) завтра буду эксперементировать
 
MaxzzzДата: Пятница, 28.10.2011, 23:33 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага. Удачи. Завтра я в командировку, приеду только в воскресенье. Если трубки будете резать - там есть свои нюансы. Для пайки тоже есть свои заморочки. Если что - спрашивайте

 
torvaldДата: Понедельник, 25.06.2012, 17:14 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток!
такая вот ситуация, есть кондер ватт на 700 и инвертор acmepower 1200. инвертор запускает и нормально тянет конде, но минут через 10 начинает протяжно пищать и отключается. потом пытается запустить и не получается, т.е. как, компрессор схватывается и тут же отключается. в чем может быть причина.
 
MaxzzzДата: Понедельник, 25.06.2012, 21:55 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Проблема в перегрузке инвертора. Дело в том, что пока кондиционер запускается после длительного простоя, он холодный, давление газа в нагнетающей магистрали низкое. Запуститься ему проще. Теперь об инверторе: у этой модели КИТАЙСКОГО производства на выходе меандр, поэтому потребляемый ток на индуктивной нагрузке сильно возрастает. При работе кондея от такого инвертора ток постепенно нарастает, причем значительно (по мере повышения давления в магистрали и выхода на рабочий режим), по сравнению с синусоидальным питанием, и в итоге превышает допустимый порог и инвертор отрубается по перегузке (возможен и перегрев, так детали там, ИМХО, не предусмотрены для нагрузки 1200 Вт, даже 700 для него многовато в длительном режиме). У мя есть такой инвертор, я его разбирал. Естественно, сразу он перезапуститься вряд ли сможет номально, так уже пусковой ток компрессора (см. выше почему) превысит возможности китайского инвертора.

Это касаемо причины. Выход: поставить фильтр питания (нужно собирать схему) либо инвертор с чистым синусом на выходе. Первый вариант мне не понравился, так как фильтр не смог подавить все лишние гармоники, и рабочий ток превышал номинальный процентов на 20-30. Пришлось ставить с чистым синусом.


 
torvaldДата: Понедельник, 25.06.2012, 22:37 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
а не может быть от того что аккумулятор старый и из него нечего тянуть? ибо за те 10-15 минут что от него работает кондей инвертор даже не нагревается.
 
MaxzzzДата: Вторник, 26.06.2012, 21:12 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Допускаю и такой вариант, если кондей работал чисто от АКБ без подзарядки. Но, скорее всего, перегруз по току. Померяйте напряжение в процессе работы вольтметром и станет ясно. Кстати, не заряжайте АКБ от ЗУ от сети, пока работает инвертор, возможны крайне неприятные последствия...

 
torvaldДата: Вторник, 03.07.2012, 17:27 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
брал тут в гараже у мужиков АКБ на 175 А, инвертор тянул оконник, до тех пор пока напряжение не упало до 11.9-11.8, подкатил всю эту канитель на тележке к авто, завел, но генератор не смог под нагрузкой обеспечит нужное напряжение, хотя обороты поднял до 2000. по вашему мнению, что из всего этого слабое место? и стоит ли с таким оборудованием пробовать что-то дальше?
 
MaxzzzДата: Вторник, 03.07.2012, 23:03 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
При напряжении 11.9В инвертор не должен отключаться. Порог отключения гораздо ниже. Я подозреваю все же по перегрузке. Если есть возможность, померяйте ток, который потребляет кондиционер до отключения (по 220В), если он превышает 5А - вырубает по перегрузу точно. Только фильтр или замена инвертора.

Про зарядку разряженного АКБ. Естественно, генератор не сможет быстро обеспечить повышение напряжения на разраженной батарее, тем более 175А-ч, да еще под нагрузкой кодиционера. Все правильно. Я так не издеваюсь над батареей, включаю только на ходу. Пробег более 300км, напряжение в норме (у меня в салоне стоит вольтметр, на видео видно).


 
torvaldДата: Вторник, 03.07.2012, 23:31 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
тот что на 175, его всю ночь на зарядке держали, он был заряжен. ну на ходу тоже пробовал, держал обороты в районе 3000-3500. та же ситуёвина. там даже при штатных потребителях напруга падает до 12 с копейками, а может и меньше. сделаю замеры и посмотрим по перегрузу или нет.
 
caramyshevДата: Вторник, 10.07.2012, 01:34 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята я то же давно болею этой темой про кондиционер ! у меня газель с высоким сполером . я купил себе дешовый кондей на 134 а фреоне. и маленький бензиновый генератор на 650 вт! проводил эксперементы . Проблема в том что он его кондиционер запускает легко но в кабине 50 с и он неуспевает охзладить перегревается кондецатор и компрессор клинит . Я думаю что решитиь проблемму можно в этот момент брызгать на него водой и всё неормально становится ! так у меня вопрос такой я ещё не резал крышу и хотел делать трубки и шланги ! А можно еог просто набок положить и все проблемы решаются сразу и с управлением и с подачей воздуха ! А компрессор лёжа на боку как у вас может работать ? Что там с маслом происходит ? не заклинит он ?

Добавлено (10.07.2012, 01:34)
---------------------------------------------
я бы просто не разбирал кондей а лицом в крышу бы и врезал но волнует что будет с компрессором ! А кондецатом что не буть придумаю !пожалуйсто дай мне ответ как можно быстрее !

 
torvaldДата: Воскресенье, 15.07.2012, 13:10 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Maxzzz, мерял ток (по 220) от домашней сети берет 2.2-2.5А, от инвертора 3.0-3.2А, до отключения.
 
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
Поиск:

Copyright Murlo© 2024