Murlo Tunung |
|
|
Среда 15.05.2024 03:17
Приветствую Вас Гость RSS |
Схема кондея... - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Схема кондея...
| |
afKOT | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:35 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Maxzzz, Спасибо! Но навернео мне придется расчитывать массу фриона заного, так как конденсор буду ставить перед радиатором охлождающей житкости, компрессор под капотом, а испоритель, в печке! Еще проблема подобрать подходящий испаритель по размерам.
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:08 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Если будешь собирать из разных деталей, тогда заправлять примерно а дальше смотреть как поведут себя трубки и по давлению. Если давление зашкаливать бедут - стравить лишнее, если обмерзать сразу начнет - добавлять. Лучще обратиться к кондиционерщикам, у них опыт. Да и лишние деньги на баллон не придется тратить.
|
|
| |
caramyshev | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:52 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| как закачать фото здесь? хочу показать что получилось
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:08 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| caramyshev, вот скриншот (жмем для увеличения).
Выбираете файл, или "+" если несколько добавить. Потом появится окошечко типа "IMAGE1" - его и вставляете в текст.
Потом давим "добавить ответ".
|
|
| |
zvon651 | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:24 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прошу прощения если сморожу глупость,но меня интересует можно ли сделать автомобильный кондиционер из амиачного холодильника.Работает тихо,в морозилке лед есть,т.е. осталось только придумать как его доставить в салон,но больше всего он меня заинтересовал из-за низкого потребления и бесшумной работы,а также от возможности работать на газу.Если есть мысли какие то поделитесь пожалуйста
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:29 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| zvon651, это не получится, так как мощность охлаждения ничтожно мала (сами пишете, что низкое энергопотребление). Для морозилки достаточно, но для кондей никак не катит. Кроме того, у него очень низкий КПД (это если делать по аналогии только большей мошности.
|
|
| |
caramyshev | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:43 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| здорова всем ! всё забываю купить батарейки на фотик . и только сейчас появилось хоть немного свободного времени потому что рейс сорвался . И так работает кондей отлично но и то в жару 37 гр он с огромным трудом пробивает в 60 гр жару кабины ! я не знаю как вы там 16 гр в кабине нагоняете но на солнце это не возможно! - да он дует потоком где то в 20 -18 гр. В тени поверю у меня нагонял где то 18 гр ,но на солнце панель до 50 гр горячая ,кабину не пробевает только под его холодно й душом спасаешся . И пришлось ставить вентилятор из под оки охлаждения и кондей стал реально морозить и потреблять не сильный ток ! а сам вентилятор охлаждения пустил как полагается через реле и он на редкость очень мало потребляет энергии с аккумулятора и не сел даже после 3 часов его работы на сильном солнце пёке.
|
|
| |
zvon651 | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:50 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Maxzzz, У меня грузовой рено кенго и места много.Вот я и подумал в какой пропорции нужно увеличить испаритель,чтоб стало прохладно? Спасибо за ответ.
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:11 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| zvon651, увеличение испарителя ничего не даст. нужно кардинально менять всю систему.Точнее, вообще заново все паять. Но работаь все это не будет как нужно. Поищите в инете инфу. Например, принцип работы аммиачного холодильника или что то типа того - все поймете.
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:12 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| caramyshev, а фотки будут? Интересно ведь.
|
|
| |
aviaslon | Дата: Вторник, 21.05.2013, 20:05 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Привет всем. Вдохновился на этом сайте и помолясь соорудил подобное. Наберите в ютубе "автокондиционер" С синус фильтром проще всё оказалось. Один ДРЛ на 700вт.(при двухДРЛ почему-то не запускается) и всё работает и по многу часов. На осцилографе синуса не очень, но не квадратная и без всплесков. Никаких последствий за прошлый сезон. По грейдерам много ездил и тоже всё нормально. Донор Samsung 05WA - 560вт потребляет. Зиму отъездил, запустил в мае первый раз. Всё отлично работает. В жару +35, минут через сорок езды убавляю холод. Максимальное время непрерывной работы как-то было -16часов. Генератор 90а/ч аккумулятор 75а/ч. Цена вопроса в окончательном варианте- 15000тр. Спасибо автору сайта за информацию.
Сообщение отредактировал aviaslon - Среда, 22.05.2013, 07:00 |
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 21.05.2013, 20:27 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| aviaslon, Спасибо за отзыв.
Рад, что информация пригодилась. Еще один человек, который соорудил подобное вопреки комментариям "специалистов" в моем ролике на Ютубе, типа "Нихрена у вас не получится...".
Жалко, что вдохновившись не дали ссылку на этот сайт в описании или комментарии к ролику, тут есть полезная инфа для других, в т.ч. по синус-фильтру, инверторам и т.п.
|
|
| |
Kseden | Дата: Вторник, 21.05.2013, 22:45 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Maxzzz Здравствуйте. Действительно ваши труды вдохновляют) Ну и с приходом жары так хочется прохлады в авто. По Инверторам чистый синус, для Украины, может кому сгодится http://luxeon.ua/component/page,shop.browse/category_id,19/option,com_virtuemart/Itemid,34/ А у меня вопрос можно подробнее про заправочные клапана, сколько должно быть? На автокондере два, у себя в оконном доноре, нашел только одно место, возле конденсора. На ваших видео виден один клапан возле компрессора. Так где и сколько вваривать? Заранее благодарен!
|
|
| |
Maxzzz | Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:37 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Здравствуйте, Kseden!
В авто их Действительно 2 - на линии высокого давления (подача после компрессора) и низкого (обратка). Делают это для упрощения диагностики (можно померить давления и сделать вывод о необходимости заправки). Можете впаять один на обратке: при заправке системы компрессор будет "подсасывать" фреон из емкости. Если впаяете на подаче - то дозаправить будет проблемно - сначала из емкости заправится часть фреона, пока давления не выровняются, затем (если маловато будет) включив компрессор давление в магистрали еще сильнее возрастет, чем сделает дозаправку невозможной.
Если вкратце, то как то так. Думаю смысл ясен?
|
|
| |
Kseden | Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:57 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата ЦитатаМожете впаять один на обратке: при заправке системы компрессор будет "подсасывать" фреон из емкости. То есть возле компрессора, как у Вас и aviaslon. Еще вопросец, как быть с капилярной трубкой, ведь она короткая, думал оставить как есть. Блок управления будет в салоне. Еще прошу совета по инвертору беру под заказ, ооочень надеюсь что подойдет)
Сообщение отредактировал Kseden - Среда, 22.05.2013, 00:11 |
|
| |
|
Copyright Murlo© 2024 |
|
|