Murlo Tunung Среда
15.05.2024
03:17

Приветствую Вас Гость
RSS
Схема кондея... - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
Схема кондея...
afKOTДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:35 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Maxzzz, Спасибо! Но навернео мне придется расчитывать массу фриона заного, так как конденсор буду ставить перед радиатором охлождающей житкости, компрессор под капотом, а испоритель, в печке! Еще проблема подобрать подходящий испаритель по размерам.
 
MaxzzzДата: Понедельник, 30.07.2012, 09:08 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Если будешь собирать из разных деталей, тогда заправлять примерно а дальше смотреть как поведут себя трубки и по давлению. Если давление зашкаливать бедут - стравить лишнее, если обмерзать сразу начнет - добавлять. Лучще обратиться к кондиционерщикам, у них опыт. Да и лишние деньги на баллон не придется тратить.

 
caramyshevДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:52 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
как закачать фото здесь? хочу показать что получилось
 
MaxzzzДата: Понедельник, 30.07.2012, 19:08 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
caramyshev, вот скриншот (жмем для увеличения).



Выбираете файл, или "+" если несколько добавить. Потом появится окошечко типа "IMAGE1" - его и вставляете в текст.

Потом давим "добавить ответ".
Прикрепления: 4232025.jpg (67.3 Kb)


 
zvon651Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:24 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения если сморожу глупость,но меня интересует можно ли сделать автомобильный кондиционер из амиачного холодильника.Работает тихо,в морозилке лед есть,т.е. осталось только придумать как его доставить в салон,но больше всего он меня заинтересовал из-за низкого потребления и бесшумной работы,а также от возможности работать на газу.Если есть мысли какие то поделитесь пожалуйста
 
MaxzzzДата: Понедельник, 13.08.2012, 17:29 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
zvon651, это не получится, так как мощность охлаждения ничтожно мала (сами пишете, что низкое энергопотребление). Для морозилки достаточно, но для кондей никак не катит. Кроме того, у него очень низкий КПД (это если делать по аналогии только большей мошности.

 
caramyshevДата: Понедельник, 13.08.2012, 17:43 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
здорова всем ! всё забываю купить батарейки на фотик . и только сейчас появилось хоть немного свободного времени потому что рейс сорвался . И так работает кондей отлично но и то в жару 37 гр он с огромным трудом пробивает в 60 гр жару кабины ! я не знаю как вы там 16 гр в кабине нагоняете но на солнце это не возможно! - да он дует потоком где то в 20 -18 гр. В тени поверю у меня нагонял где то 18 гр ,но на солнце панель до 50 гр горячая ,кабину не пробевает только под его холодно й душом спасаешся . И пришлось ставить вентилятор из под оки охлаждения и кондей стал реально морозить и потреблять не сильный ток ! а сам вентилятор охлаждения пустил как полагается через реле и он на редкость очень мало потребляет энергии с аккумулятора и не сел даже после 3 часов его работы на сильном солнце пёке.
 
zvon651Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:50 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Maxzzz, У меня грузовой рено кенго и места много.Вот я и подумал в какой пропорции нужно увеличить испаритель,чтоб стало прохладно? Спасибо за ответ.
 
MaxzzzДата: Вторник, 14.08.2012, 22:11 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
zvon651, увеличение испарителя ничего не даст. нужно кардинально менять всю систему.Точнее, вообще заново все паять. Но работаь все это не будет как нужно. Поищите в инете инфу. Например, принцип работы аммиачного холодильника или что то типа того - все поймете.

 
MaxzzzДата: Вторник, 14.08.2012, 22:12 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
caramyshev, а фотки будут? Интересно ведь.

 
aviaslonДата: Вторник, 21.05.2013, 20:05 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Вдохновился на этом сайте и помолясь соорудил подобное. Наберите в ютубе "автокондиционер" С синус фильтром проще всё оказалось. Один ДРЛ на 700вт.(при двухДРЛ почему-то не запускается) и всё работает и по многу часов. На осцилографе синуса не очень, но не квадратная и без всплесков. Никаких последствий за прошлый сезон. По грейдерам много ездил и тоже всё нормально. Донор Samsung 05WA   - 560вт потребляет. Зиму отъездил, запустил в мае первый раз. Всё отлично работает. В жару +35, минут через сорок езды убавляю холод. Максимальное время непрерывной работы как-то было -16часов. Генератор 90а/ч аккумулятор 75а/ч. Цена вопроса в окончательном варианте-  15000тр.  Спасибо автору сайта за информацию.

Сообщение отредактировал aviaslon - Среда, 22.05.2013, 07:00
 
MaxzzzДата: Вторник, 21.05.2013, 20:27 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
aviaslon, Спасибо за отзыв.

Рад, что информация пригодилась. Еще один человек, который соорудил подобное вопреки комментариям "специалистов" в моем ролике на Ютубе, типа "Нихрена у вас не получится...".

Жалко, что вдохновившись не дали ссылку на этот сайт в описании или комментарии к ролику, тут есть полезная инфа для других, в т.ч. по синус-фильтру, инверторам и т.п.


 
KsedenДата: Вторник, 21.05.2013, 22:45 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Maxzzz Здравствуйте. Действительно ваши труды вдохновляют) 
Ну и с приходом жары так хочется прохлады в авто. По Инверторам чистый синус, для Украины, может кому сгодится     http://luxeon.ua/component/page,shop.browse/category_id,19/option,com_virtuemart/Itemid,34/ 
 А у меня вопрос можно подробнее про заправочные клапана, сколько должно быть? На автокондере два, у себя в оконном доноре, нашел только одно место, возле конденсора. На ваших видео виден один клапан возле компрессора. Так где и сколько вваривать? Заранее благодарен!
 
MaxzzzДата: Вторник, 21.05.2013, 23:37 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Kseden!

В авто их Действительно 2 - на линии высокого давления (подача после компрессора) и низкого (обратка). Делают это для упрощения диагностики (можно померить давления и сделать вывод о необходимости заправки). Можете впаять один на обратке: при заправке системы компрессор будет "подсасывать" фреон из емкости. Если впаяете на подаче - то дозаправить будет проблемно - сначала из емкости заправится часть фреона, пока давления не выровняются, затем (если маловато будет) включив компрессор давление в магистрали еще сильнее возрастет, чем сделает дозаправку невозможной.

Если вкратце, то как то так.  Думаю смысл ясен?


 
KsedenДата: Вторник, 21.05.2013, 23:57 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
ЦитатаМожете впаять один на обратке: при заправке системы компрессор будет "подсасывать" фреон из емкости.

То есть возле компрессора, как у Вас и aviaslon.
Еще вопросец, как быть с капилярной трубкой, ведь она короткая, думал оставить как есть. Блок управления будет в салоне.
Еще прошу совета по инвертору беру под заказ, ооочень надеюсь что подойдет)


Сообщение отредактировал Kseden - Среда, 22.05.2013, 00:11
 
Форум » Автомобильный кондиционер из бытового оконного » Вопросы по кондиционированию » Схема кондея...
Поиск:

Copyright Murlo© 2024